- Программа развития
- Устав
- Правовые документы
- Муниципальное задание
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Отчеты о работе
- Закупки товаров, работ и услуг
Устав
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы города
от «16» апреля 2012 года № 171
УСТАВ
муниципального автономного учреждения культуры
Дома культуры им. В.И. Ленина
городского округа Красноармейск Московской области
(новая редакция)
ПРИНЯТ
общим собранием трудового коллектива
муниципального учреждения культуры
Дома культуры имени В.И. Ленина
городского округа Красноармейск Московской области
протокол от «11» ноября 2011 года №5
1. Общие положения
1.1. В соответствии с постановлением Главы города Красноармейска Московской области от 12.05.2000 года № 227 «О создании муниципальных учреждений культуры г. Красноармейска» было создано муниципальное учреждение культуры Дом культуры имени В.И. Ленина г. Красноармейска».
1.2. Муниципальное автономное учреждение культуры Дом культуры им. В.И. Ленина городского округа Красноармейск Московской области (далее – Дом культуры) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-
1.3. Дом культуры является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры.
1.4. Дом культуры является культурно-
1.5. Организационная правовая форма Дома культуры
1.6. Учредителем Дома культуры является муниципальное образование городской округ Красноармейск Московской области.
Правомочия собственника имущества и учредителя Дома культуры осуществляет администрация городского округа Красноармейск Московской области.
1.7. Полное наименование Дома культуры:
муниципальное автономное учреждение культуры Дом культуры им. В.И. Ленина городского округа Красноармейск Московской области.
Сокращенное наименование :
МАУ ДК им. В.И. Ленина.1.8. Место нахождения и почтовый адрес Дома культуры: 141290, Россия, Московская область, город Красноармейск, улица Комсомольская, дом 5.
1.9. Дом культуры является юридическим лицом с момента государственной регистрации.
1.10. Дом культуры имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства или финансовом органе муниципального образования городской округ Красноармейск Московской области, печать с полным наименованием Дома культуры, штампы и бланки, зарегистрированные в установленном порядке, и другие реквизиты.
Дом культуры вправе открывать счета в кредитных организациях.
1.11. Дом культуры отвечает по своим обязательствам в соответствии с законодательством.
Дом культуры вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, заключать гражданско – правовые и иные договоры, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учредитель не несет ответственности по обязательствам Дома культуры. В свою очередь Дом культуры не отвечает по обязательствам учредителя.
1.12. Дом культуры вправе заниматься приносящей доход деятельностью, не противоречащей законодательству Российской Федерации, в случае если это служит достижению целей, для которых он создан.
1.13. Для обеспечения своей деятельности Дом культуры вправе создавать филиалы и открывать представительства в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
1.14. Дом культуры вправе вступать в ассоциации, комплексы, союзы и иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий, общественных, некоммерческих организаций, фондов, создаваемых в целях развития и совершенствования межкультурных отношений в порядке, предусмотренном законодательством.
1.15. Дом культуры имеет право заключать краткосрочные и долгосрочные гражданско-
1.16. Дом культуры имеет право устанавливать прямые связи с зарубежными предприятиями, учреждениями, организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.17. Дом культуры имеет право собственности на продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности.
1.18. Отношения между Учредителем и Домом культуры определяются настоящим Уставом и договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.19. В доме культуры не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-
2. Цели, предмет и виды деятельности
2.1. Дом культуры осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными актами городского округа Красноармейск Московской области, настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере культуры.
2.2. Предметом деятельности Дома культуры является выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения условий для реализации полномочий Учредителя в сфере культуры в соответствии с законодательством, а также создание условий для реализации социально-
2.3. Основной деятельностью Дома культуры признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых создано.
Основной целью деятельности Дома культуры является удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, поддержки любительского художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-
2.4. Деятельность Дома культуры направлена на решение следующих задач:
—
—
—
—
—
—
2.5. Для достижения уставных целей и решения задач Дом культуры осуществляет следующие виды деятельности:
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
2.6. Муниципальное задание для Дома культуры формируется и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности.
Дом культуры осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
2.7. Дом культуры не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.8. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
2.9. Кроме муниципального задания и обязательств Дом культуры по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством.
2.10. Дом культуры вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.
2.11. Дом культуры осуществляет следующие виды деятельности, приносящие доход и не являющиеся основной для Дома культуры:
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
2.12. Дом культуры вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям.
2.13. Право Дома культуры осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение, возникает у Дома культуры с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.
3. Имущество и финансы Дома культуры
3.1. Имущество Дома культуры закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Домом культуры.
3.2. Собственником имущества, закрепляемого за Домом культуры, является муниципальное образование городской округ Красноармейск Московской области.
3.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Домом культуры своих уставных задач, предоставляется ему в соответствии с законодательством.
3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Дома культуры являются:
1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
2) имущество, приобретенное Домом культуры за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
3) бюджетные инвестиции, в том числе субсидии;
4) средства от оказания платных услуг;
5) средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
6) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
3.5. Имущество и средства Дома культуры отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Домом культуры или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.6. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Дома культуры и учитываются на расчетном счете.
Собственник имущества Дома культуры не имеет права на получение доходов от осуществления Домом культуры деятельности и использования закрепленного за Домом культуры имущества.
3.7. Дом культуры вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия учредителя.
3.8. Дом культуры использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.
3.9. Дом культуры ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.
3.10. Дом культуры ежегодно представляет учредителю расчет предполагаемых расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Домом культуры или приобретенных за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Дома культуры в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Домом культуры учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется учредителем.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Домом культуры учредителем или приобретенных Домом культуры за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
3.12. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Домом культуры на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
4. Организация деятельности Дома культуры
4.1. Дом культуры осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с действующим законодательством и в пределах, установленных учредителем и настоящим Уставом.
4.2. Дом культуры строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе гражданско-
4.3. Дом культуры имеет право в установленном порядке планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, а также исходя из спроса потребителей на работы и услуги и заключенных соглашений.
4.4. Дом культуры обязан:
1) выполнять установленное Учредителем муниципальное задание;
2) предоставлять учредителю необходимую документацию в полном объеме утвержденных форм по всем видам деятельности;
3) осуществлять бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. За искажение отчетности должностные лица Автономного учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность;
4) нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования;
5) обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
6) проводить ремонт основных фондов, обеспечивать материально-
7) нести ответственность за сохранность документов (управленческие, финансово-
8) ежемесячно, ежеквартально и ежегодно предоставлять отчеты о результатах своей деятельности учредителю в соответствии с нормативными документами;
9) предоставлять государственным органам информацию, необходимую для ведения государственных статистических наблюдений;
10) обеспечивать передачу на архивное хранение документов, имеющих научно-
11) хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу и своевременно передавать их в архив городского округа Красноармейск Московской области;
12) организовывать личный прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;
12) осуществлять меры по защите информации ограниченного доступа, находящейся у Дома культуры;
13) реализовывать мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;
14) обеспечивать рациональное использование земли и других природных ресурсов, исключить загрязнение окружающей среды, нарушение правил безопасности производства, санитарно-
15) обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;
16) выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.
4.5. Дом культуры имеет право:
1) создавать филиалы, представительства;
2) утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
3) приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
4) осуществлять внешнеэкономическую деятельность.
4.6. Контроль, регулирование соответствия деятельности Дома культуры целям, предусмотренным учредительными документами, исполнения муниципального задания, эффективного использования по назначению и обеспечение сохранности имущества, закрепленного за Домом культуры, осуществляет администрация городского округа Красноармейск Московской области через функциональные и отраслевые органы (структурные подразделения), на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях или сферах управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
5. Управление Домом культуры
5.1. Управление Домом культуры осуществляется Наблюдательным советом и директором Дома культуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Красноармейск Московской области, настоящим Уставом, локальными актами Дома культуры.
По всем вопросам деятельности Наблюдательный совет и директор Дома культуры подчиняются учредителю.
5.2. Учредитель в отношении Дома культуры:
1) определяет цели, предмет и виды деятельности;
2) определяет размер уставного фонда;
3) назначает руководителя по представлению руководителей отраслевых органов администрации, в том числе: заключает и прекращает трудовой договор, вносит в него изменения и дополнения, отстраняет от работы; утверждает должностную инструкцию директора; устанавливает выплаты стимулирующего характера (в том числе премии) директору; применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении руководителя; направляет в служебные командировки; решает вопрос о предоставлении, продлении, перенесении ежегодных оплачиваемых отпусков, разделении их на части, отзыве из отпуска, замене ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы;
4) назначает членов Наблюдательного совета или досрочно прекращает их полномочия;
5) созывает заседания Наблюдательного совета Дома культуры, в том числе в обязательном порядке первое заседание Наблюдательного совета после создания Дома культуры, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета в трехдневный срок после его избрания;
6) устанавливает муниципальное задание для Дома культуры в соответствии с предусмотренной основной деятельностью и определяет финансовое обеспечение для выполнения этого муниципального задания;
7) рассматривает и одобряет предложения руководителя Дома культуры о создании и ликвидации филиалов Дома культуры, об открытии и закрытии его представительств;
8) осуществляет контроль за деятельностью Дома культуры;
9) передает муниципальное имущество в оперативное управление;
10) утверждает Устав Дома культуры и внесение в него изменений;
11) реорганизовывает и ликвидирует Дом культуры, а также изменяет его тип;
12) формирует и утверждает муниципальное задание;
13) утверждает передаточный акт или разделительный баланс;
14) назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;
15) рассматривает и одобряет предложения руководителя Дома культуры о совершении сделок с имуществом Дома культуры, проводимых только с согласия учредителя;
16) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Дома культуры и использования закрепленного за Домом культуры имущества;
17) представляет интересы учредителя в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
18) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и Уставом городского округа Красноармейск Московской области.
5.3. Наблюдательный совет Дома культуры.
Порядок формирования, численность, состав, срок полномочий, функции, компетенция, порядок организации деятельности Наблюдательного совета Центра регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-
5.4. В состав Наблюдательного совета Дома культуры входят представители Учредителя, представители работников Дома культуры, представители органов местного самоуправления городского округа Красноармейск Московской области, представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.
5.5. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
5.6. Директор Дома культуры и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета.
5.7. Дом культуры не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей.
5.8. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или освобождении их от полномочия принимается Учредителем Дома культуры.
5.9. Решение о назначении представителя работников Дома культуры членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается Общим собранием трудового коллектива Дома культуры.
5.10. Наблюдательный совет Дома культуры возглавляет председатель Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Дома культуры членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Представитель работников Дома культуры не может быть избран председателем Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.11. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов директор Дома культуры обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5.12. Наблюдательный совет Дома культуры рассматривает:
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
5.13. Наблюдательный совет утверждает по представлению директора проекты отчетов о деятельности Дома культуры и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-
5.14. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.15. Заседания Наблюдательного совета Дома культуры проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Наблюдательного совета Дома культуры созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Дома культуры.
Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний устанавливаются на первом собрании Наблюдательного совета. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор Дома культуры. Иные приглашенные председателем Наблюдательно совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Дома культуры.
Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя Дома культуры. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Дома культуры.
5.16. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Дома культуры.
5.17. Директор Дома культуры.
Непосредственное управление Домом культуры осуществляет директор (прошедший соответствующую аттестацию), назначаемый Учредителем по итогам проведения конкурса на замещение вакантной должности директора Дома культуры. Директор организует работу Дома культуры и несет ответственность за результаты его деятельности.
Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым с ним Учредителем.
Директор осуществляет свои полномочия в соответствии с действующим законодательством. Юридическую силу имеют документы, подписанные лично директором или его факсимиле в случаях, установленных законодательством РФ, и заверенные печатью Дома культуры.
Директор Дома культуры:
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
5.18.Формами самоуправления Дома культуры являются: общее собрание трудового коллектива, Совет Дома культуры, Художественный совет, Попечительский совет.
5.19. Одним из органов самоуправления Дома культуры является общее собрание коллектива. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
В работе Общего собрания трудового коллектива участвуют все работники Дома культуры.Общее собрание трудового коллектива правомочно принимать решения, если в его работе участвуют представители не менее половины состава работников Дома культуры. Общее собрание принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов.
Общее собрание обсуждает и принимает Устав Дома культуры, изменения и дополнения к нему, Правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, другие локальные нормативные акты Центра, рассматривает иные вопросы, выносимые на его обсуждение.5.19. В Доме культуры создается Художественный совет, являющийся совещательным, консультативным органом Дома культуры.
К компетенции Художественного совета относится: обеспечение высокого уровня проведения концертов, конкурсов, праздников, фестивалей и других культурно-
5.20. Количественный состав, полномочия членов, срок их полномочий, порядок работы Художественного совета Дома культуры определяется локальным актом Дома культуры. Заседания Художественного совета Дома культуры проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Художественного совета Дома культуры и заносятся в протокол заседания Художественного совета Дома культуры.
5.21. К компетенции Попечительского совета Дома культуры относится: разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Дома культуры; разработка предложений по привлечению дополнительных интеллектуальных и материальных средств; контроль за целевым использованием средств, выделяемых Домом культуры членами Попечительского совета, другими юридическими и физическими лицами.
5.22. Кандидатуры в состав Попечительского совета Дома культуры могут выдвигать официальные организации различных форм собственности, в том числе и общественные организации, а так же представители общественности. Прием в члены Попечительского совета Дома культуры осуществляется на основании письменного заявления. Заседания Попечительского совета Дома культуры проводятся не реже одного раза в квартал.
6. Изменение типа Дома культуры
6.1. Изменение типа Дома культуры не является его реорганизацией. При изменении его типа в Устав вносятся соответствующие изменения.
6.2. Бюджетное или казенное учреждение может быть создано по решению Учредителя Дома культуры путем изменения его типа в порядке, устанавливаемом администрацией городского округа Красноармейск Московской области.
7. Реорганизация и ликвидация Дома культуры,
изменения и дополнения в Устав Дома культуры
7.1. Дом культуры может быть реорганизован в иное образовательное учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации:
—
—
7.2. Реорганизация может быть осуществлена в форме:
—
—
—
—
7.3. При реорганизации (изменений организационно-
Все документы Дома культуры (управленческие, финансово-
7.4. Ликвидация Дома культуры может быть осуществлена:
—
—
7.5. Ликвидация Дома культуры влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Дома культуры. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Дома культуры.
Ликвидационная комиссия оценивает наличное имущество, выявляет дебиторов и кредиторов, рассчитывается с ними, в официальной печати по месту нахождения Дома культуры производит публикацию объявления о его предстоящей ликвидации, составляет ликвидационный баланс и представляет его органу, принявшему решение о ликвидации.
7.6. При ликвидации Дома культуры денежные средства за вычетом платежей по покрытию обязательств, передаются Учредителю. Имущество передается собственнику муниципального имущества. Документация в установленном порядке передается в городской архив.
7.7. Ликвидация Дома культуры считается завершенной, а Дом культуры прекратившим существование, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.8. При ликвидации или реорганизации Дома культуры увольняемым работникам гарантируется соблюдение прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.9. При необходимости регламентации деятельности Дома культуры в Устав вносятся изменения и дополнения решением Общего собрания трудового коллектива Дома культуры, утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном законодательством порядке.
8.Локальные акты
8.1. Для обеспечения уставной деятельности Дом культуры издает следующие локальные правовые акты:
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
8.2. Действующие и новые локальные акты Дома культуры принимаются решением Общего собрания трудового коллектива, утверждаются директором Дома культуры и не могут противоречить законодательству и настоящему Уставу.