Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им
стать взрослыми, надо принимать их как
повторение своего детства, чтобы
совершенствоваться самому, надо,
наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.
Ш.А.Амонашвили
Детский актив «Мы сами» —
Детский актив
Участники детского актива учатся взаимодействовать с разными категориями аудитории, родителями детей, выстраивать программы для разного возраста и, конечно, побывать в роли ведущего и аниматора разнообразных детских мероприятий.
Эта подготовка пригодится в дальнейшем любому человеку, потому что такая организаторская работы дисциплинирует, учит ценить время и свой труд, взаимодействовать в команде, планировать и управлять процессом, анализировать свою и чужую работу.
Задачи, которые ставит перед собой детский актив Дома Культуры:Обучать приемам и методам организации и планирования деятельности, навыкам социальной активности, способам конструктивного общения;
Развивать способность планировать, исследовать, анализировать свою деятельность;
Формировать навыки работы руководителя, помочь детям развить сильные стороны своего характера;
Способствовать интеллектуальному росту и расширению кругозора обучающихся, развитию инициативности, целеустремленности, независимости, ответственности за себя и окружающих.
Результатом участия в детском активе Дома Культуры:Развитие лидерских качеств, самостоятельности;
Умение подростков работать в коллективе, организовывать и руководить группой сверстников;
Формирование умений и навыков организации взаимоотношений со взрослыми и сверстниками;
Наличие у подростков чувства социальной ответственности;
Применение полученных знаний и умений в жизни.